Помогите написать сочинение ** тему "Язык-творец человека". ПЛИЗ Срочно...

0 голосов

Помогите написать сочинение на тему "Язык-творец человека". ПЛИЗ
Срочно надо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


УМОЛЯЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЛЮДИ БУДЬТЕ ДОБРЫМИ


спросил от Начинающий (251 баллов) в категории Русский язык
2 Ответы
0 голосов
ответил от Начинающий (701 баллов)
 
Лучший ответ

Часто говорят, что язык - творец человека.
Представь свою жизнь без разговора: думаю вряд ли кто сможет. Самое страшное наказание - это быть в одиночестве, потому что тебе некому рассказать новости, поделиться своим горем или радостью. Язык - это то, без чего мы не можем прожить ни дня, ни часа, не пол часа.
Язык - это наше всё и жизнь без него невозможна!)

надеюсь, что помогла)

оставил комментарий от Начинающий (251 баллов)

Точно помогла

оставил комментарий от Начинающий (701 баллов)

я рада)

0 голосов
ответил от Начинающий (378 баллов)
Здравствуйте! Предлагаю расшифровку первой лекции "Язык - творец человека", прочитанной Светланой Григорьевной Тер-Минасовой 6 сентября 2011 на телеканале "Культура" в рамках проекта "Academia". Лекция посвящена тому, как культурное окружение влияет на нашу речь, и как речь формирует нашу, человеческую, культуру. При этом выделяются три функции языка как компонента культуры и приводятся примеры речевых явлений, которые влияют на национальные и личные особенности речи. В том числе - слова и словосочетания, грамматические правила и так далее. Автор высказывает точку зрения, что русский человек более эмоционален, чем люди многих других национальностей, и это, в том числе, проявляется в русской речи. Также описыватся особенности русского языка, которые связаны с национальным характером, национальной идеей: уменьшительно-ласкательные суффиксы, правописание местоимений, наличие категории рода. При этом приводятся примеры из русской литературы и из жизни. Но во второй части лекции указывается на негативные явления в речевой культуре и на то, как это связано с национальной безопасностью, формированием положительного образа "террориста". Автор говорит о том, что многие явления языка нежелательны. Это касается черного юмора, который популярен у школьников, анекдотов про отдельные народы, оскорбительных названий народов. В завершение всего, лектор упомянула про тенденции, которые есть в английском языке в связи с его ролью как языка международного общения. На мой взгляд, это такая запись, которую можно посмотреть всей семьей, с детьми. Она проще, чем ее описание.)
...